Разработчик Spec Ops: The Line раскритиковал мультиплеер

[hide] Разработчик Spec Ops: The Line раскритиковал мультиплеер [/hide]Ведущий дизайнер студии Yager Кори Дэвис раскритиковал мультиплеер шутера Spec Ops: The Line. Yager выпустила эту игру в конце июня. В интервью Polygon Дэвис заявил, что студия рассматривала The Line в первую очередь как одиночную игру, а мультиплеер… Разработчик Spec Ops: The Line раскритиковал мультиплеер

Ведущий дизайнер студии Yager Кори Дэвис раскритиковал мультиплеер шутера Spec Ops: The Line. Yager выпустила эту игру в конце июня. В интервью Polygon Дэвис заявил, что студия рассматривала The Line в первую очередь как одиночную игру, а мультиплеер туда был добавлен по требованию издательства 2K.»Мы никогда особо не фокусировались на мультиплеере для Spec Ops: The Line. Но издательству обязательно нужно было его туда добавить. Но все аналитики говорили, что это необходимо. Поэтому 2K из кожи вон лезло, чтобы он там обязательно появился, несмотря на то, что он бы ухудшил восприятие игры и навредил всему проекту в целом», — сказал Дэвис.

Разработка мультиплеера была передана студии Darkside Studios. Она создала для игры несколько карт, режимов и отдельных персонажей. Как заметил Дэвис, итогом их работы стал «низкокачественный клон Call of Duty от третьего лица», который не соответствовал самой идее игры. «Мультиплеер бросает тень на все то, что мы сделали в одиночной кампании. У него совсем иной настрой, и для того, чтобы это реализовать, разработчики извратили игровую механику. Это была пустая трата денег. Сейчас в него никто не играет», — отметил дизайнер.

Релиз Spec Ops: The Line состоялся 26 июля. Игра вышла для Xbox 360, PS3 и PC. Действие игры развивается в Дубае, который был покинут людьми из-за постоянных песчаных бурь. Главным героем игры является капитан Мартин Уокер, которому нужно найти в городе полковника Конрада и его отряд (они остались там, когда помогали эвакуировать местное население).

Игра не пользовалась популярностью у геймеров (по оценкам VGChartz, она разошлась тиражом примерно в 220 тысяч копий), и ее провал был одной из причин, по которым издательство Take-Two понесло значительные убытки в первом квартале 2012 финансового года.